ПЕРЕВОДИМ КЛИЕНТОВ В ПОСТОЯННЫХ
Ваша задача - научиться коммунициовать с клиентами, чтобы переводить их в разряд постоянных. Почему от этого сильно выигрываете вы? Потому что вам надо 1 раз потратить силы/средства, чтобы привлечь клиента, а он, оценив ваш торт и ваш подход, будет приносить вам доход не один раз, а несколько раз в год.
Если вы до сих пор сомневаетесь в результативности этого подхода, вспомните, как с вами выстраивают коммуникацию крупные бренды, компании, премиальные салоны красоты, крупные банки, операторы мобильной связи и т.д.
Вас всегда просят оценить само качество предоставляемых услуг и обслуживание тем или иным сотрудником. Это важно и для контроля, и для того, чтобы вовремя подключить рычаги, которые позволят оперативно поменяться, чтобы остаться на рынке. Конкуренция большая сейчас во всех нишах и недовольные клиенты быстро находят к кому уйти.

Урок пройден?
Домашнее задание № 4

  1. Сформулируйте конкретную финансовую цель на год/месяц по SMART
  2. Посчитайте свой средний чек и конверсию из обращений (если нет реальных таких данных то возьмите средние значения за месяц).
  3. Скопируйте себе таблицу декомпозиции (для этого нажмите Файл-Создать копию)
  4. С помощью таблицы декомпозиции посчитайте сколько вам нужно заказов брать в день, чтобы достичь цели, сколько нужно затрат на рекламу и кликов,чтобы получить необходимое вам количество заказов в месяц (при условии, что использования только рекламы в ВК).

Таблицу с выполненным д/з пришлите сюда.
Made on
Tilda