МОДУЛЬ 3. Урок 2.Примеры программ лояльности и вознаграждений для частных и корпоративных клиентов

Примеры программ лояльности и вознаграждений для частных клиентов:


1. Карта постоянного клиента с накоплением баллов за каждую покупку.

2. Система скидок или подарков для клиентов, сделавших определенное количество покупок.

3. Программа "Приведи друга", где как клиент, так и пригласивший его друг получают скидку или бонус.

4. Еженедельные специальные предложения и скидки для участников программы лояльности.

5. День рождения клиента – подарок или скидка в этот день.

6. Сезонные акции и конкурсы среди участников программы лояльности.

7. Возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях или дегустациях для постоянных клиентов.

8. Бонусы или скидки за отзывы о продукции на веб-сайте или в социальных сетях.

9. Персонализированные рекомендации и специальные предложения в зависимости от предпочтений клиента.

10. Программа "Купи больше - получи больше" с бонусами за покупки определенного объема.

11. Возможность обмена накопленных баллов на товары из ассортимента компании.

12. Ежемесячные розыгрыши ценных призов среди участников программы лояльности.

13. Бесплатная доставка или бесплатный товар для клиентов с высоким уровнем лояльности.

14. Возможность приоритетного доступа к новым продуктам или акциям для участников программы лояльности.

15. Специальные акции для членов семьи клиента или других членов его домохозяйства.

16. Предоставление дополнительных скидок или подарков в периоды праздников или особых событий.

17. Возможность обмена накопленных баллов на подарочные сертификаты в другие магазины или рестораны-партнеры.

18. Эксклюзивные промо-коды или специальные предложения для участников программы лояльности.

19. Участие в клубе "Предпочтительных клиентов" с дополнительными привилегиями и бонусами.

20. Подарочные наборы или специальные комплекты продукции для участников программы лояльности.


Примеры программ лояльности и вознаграждения для корпоративных клиентов и третьих лиц:

  1. Корпоративная скидочная карта с гибкими условиями для заказов крупным партиями.
  2. Программа бонусов за объем заказов, позволяющая корпоративным клиентам накапливать бонусные баллы за каждую покупку.
  3. Специальные условия и скидки для постоянных корпоративных партнеров компании.
  4. Возможность заказа индивидуальной продукции с логотипом или фирменным стилем компании для корпоративных мероприятий.
  5. Персональный менеджер для корпоративных клиентов, обеспечивающий индивидуальное обслуживание и поддержку.
  6. Специальные условия доставки и оплаты для корпоративных заказов, включая гибкий график доставки и отсрочку платежа.
  7. Бонусы за рекомендации новых корпоративных клиентов или партнеров.
  8. Эксклюзивные предложения и акции для участников корпоративной программы лояльности.
  9. Участие в корпоративных мероприятиях и презентациях новой продукции с дегустациями и специальными предложениями.
  10. Предоставление бесплатных образцов продукции для корпоративных клиентов при оформлении крупных заказов.
  11. Программа "Корпоративный подарок" с возможностью заказа и доставки подарочных наборов и корзин с кондитерской продукцией для партнеров и сотрудников.
  12. Предоставление персонализированных подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.
  13. Участие в программе "Корпоративный клуб" с дополнительными привилегиями и бонусами для участников.
  14. Возможность заказа продукции с эксклюзивными ингредиентами или уникальными рецептами для корпоративных клиентов.
  15. Проведение мастер-классов и обучающих семинаров для корпоративных клиентов по кондитерскому делу и созданию десертов.
  16. Специальные цены на услуги кейтеринга для корпоративных мероприятий и встреч.
  17. Регулярное информирование о новинках, акциях и специальных предложениях для корпоративных клиентов посредством электронной рассылки или персональных сообщений.
  18. Возможность участия в промо-акциях или розыгрышах ценных призов для корпоративных заказчиков.
  19. Предоставление индивидуальных скидок и условий для сотрудников корпоративных клиентов при покупке продукции компании.
  20. Возможность оформления долгосрочных контрактов с фиксированными ценами и условиями для постоянных корпоративных клиентов.

Как внедрить программу  День рождения клиента – подарок или скидка в этот день.

  1. Сбор информации о дате рождения клиентов: Для начала необходимо наладить систему сбора информации о датах рождения клиентов. Это можно сделать когда угодно, воспользовавшись ботом "С Днем Рождения" (Бот находится в последнем модуле курса) . Этот бот позволит автоматически определять даты рождения клиентов и предоставлять им подарки или скидки в этот день.
  2. Разработка правил программы: Определите, какой подарок или скидку будет предоставляться клиентам в их день рождения. Это может быть скидка на весь ассортимент, подарочный сертификат, бесплатный товар или какой-то другой приятный бонус.
  3. Информирование клиентов: Разработайте информационные материалы о программе и распространите и добавь их в чат-бот рассылки.
  4. Мониторинг и анализ результатов: Регулярно отслеживайте эффективность программы, анализируйте количество клиентов, воспользовавшихся предложением в свой день рождения, и их общий объем покупок. Используйте полученные данные для корректировки программы и повышения ее эффективности.
  5. Стимулирование участия: Проводите акции и специальные предложения, чтобы стимулировать участие клиентов в программе и увеличить объемы их покупок в свой день рождения. Добавьте например скидку для всех членов семьи, у которых день рождение и промониторьте результаты снова.
Урок пройден?
Домашнее задание № 7 
Введите одну или несколько систем лояльности в свою работу

Made on
Tilda